Образ жизни студента в реалиях образовательного процесса
Обозначения: А – сильное положительное влияние, Б – слабое положительное влияние,
В-отрицательное влияние, Г – отсутствие какого-либо влияния, Д – ответ затруднен.
Таблица 6. Влияние физической культуры на компоненты культуры студентов
№ |
Признаки, % ответов | |||||||
п/п |
Качества и способности |
А |
Б |
В |
Г |
Д | ||
1 |
Абсолютные | |||||||
Физические качества и двигательные спо- |
75,2 |
12,0 |
5,6 |
0,8 |
6,4 | |||
собности | ||||||||
Волевые качества |
60,0 |
24,0 |
6,0 |
3,6 |
6.4 | |||
Телосложение, фигура |
69,2 |
12,8 |
9,2 |
2,8 |
6,0 | |||
Красота и пластика движений |
55,6 |
24,8 |
6,4 |
4,8 |
8,4 | |||
Всестороннее, гармоничное развитие лич- |
35,2 |
40,4 |
7,6 |
8,4 |
8,4 | |||
ности | ||||||||
2 |
Заметные | |||||||
Уважение со стороны окружающих |
27,6 |
38,4 |
11,2 |
11,2 |
11,6 | |||
Общительность, коммуникабельность |
24,6 |
36,0 |
9,6 |
15,2 |
12,8 | |||
Интеллект, умственное развитие |
24,0 |
31,2 |
18,4 |
12,8 |
13,6 | |||
Успехи в труде |
28,4 |
39,2 |
12,8 |
10,8 |
8,8 | |||
3 |
Спорные | |||||||
Нравственный облик (честность, порядоч- |
16,4 |
38,0 |
12,0 |
17,2 |
16,4 | |||
ность, скромность) | ||||||||
Подготовленность к избранной профессии |
16,4 |
35,6 |
12,4 |
20,0 |
15,6 | |||
Эстетические способности |
16,8 |
30,4 |
15,2 |
20,0 |
17,6 | |||
Уровень общей культуры |
17,6 |
42,4 |
17,2 |
14,4 |
8,4 | |||
Общественная активность |
11,2 |
32,0 |
17,2 |
22,4 |
17,2 | |||