тыс. руб.
На конец анализируемого периода коэффициент покрытия уменьшился до 1,31, что ниже рекомендуемого значения, это произошло из-за увеличения краткосрочных пассивов, хотя и сумма быстрореализуемых активов увеличилась; коэффициент быстрой ликвидности вырос и стал 1,08 -–близким к нормативному значению, рост этого показателя произошел за счет увеличения дебиторской задолженности и суммы прочих оборотных активов; коэффициент абсолютной ликвидности – 0,53, что соответствует нормативному значению и достигнуто за счет краткосрочных финансовых вложений.
Основываясь на результатах проведенного анализа, в третьем разделе дипломной работы для улучшения качества услуг предоставляемых «Спорт-кафе» рекомендована реализация следующих мероприятий:
1. Заключение предварительного соглашения с фирмой изготовителем мебели.
2. Заключение договоров подряда на проведение ремонтных работ.
3. Заключение предварительного договора с рекламным агенством.
4. Подача заявки банку на получение кредита.
5. Проведение ремонта.
6. Приобретение мебели.
7.
Приобретение кондиционера.
8. Смена интерьера.
9. Проведение мероприятий, связанных с привлечением персонала.
10. Первый платеж по кредиту: до 31 августа 2005г.
11. Последующие платежи по кредиту: последний рабочий день каждого месяца.
12. Окончание платежей по кредиту до 30 ноября 2005г.
Своевременная выплата заработной платы персоналу, без задержек, обеспечивает стабильность квалифицированных кадров и нормального социально – психологического климата в коллективе, что очень актуально для «Спорт-кафе».
Очень важно руководству кафе выбрать нужный стиль и методы управления производством и финансами, стратегию и тактику работы, с учетом сложившейся экономической ситуации, что даст возможность «Спорт-кафе» выжить, выстоять и процветать в трудный период экономических реформ в России.
Размещено на
[1] Клейнер Г.Б. Экономические зависимости: принципы и методы построения / К.Б. Клейнер, С.А. Смоляк; Центр. экон.-мат. ин-т. - [2-е изд.].
[2] Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства: Пер. с англ./ Р.А. Браймер. - М: Аспект Пресс, 1995.
[3] В. Зайтамл. Анализ различных подходов к понятиям «качество» и «удовлетворенность»
[4] PIMS – программа воздействия маркетинговой стратегии на прибыль – была разработана Институтом стратегического планирования США и предполагала сбор данных от ряда корпораций для того, чтобы установить взаимосвязь между различными экономическими параметрами и двумя характеристиками функционирования организации: доходом от инвестиций и движением наличных средств.