Оценка эффективности совершенствования двигательных умений и навыков
Молодцы! С заданиями справились отлично! Пора подсчитать жетончики и определить победителя.(После подсчета объявляют сильнейших). Чебурашка:
На этом наш праздник "Дружбы" заканчивается. Шапокляк:
Подождите, подождите! Я с моей Лариской хочу отблагодарить всех участников сюрпризом.(Обращается к ведущему). Где они спрятаны? Вы не видели?
Ведущий:Нет, не видела.
Шапокляк:(обращается к Лариске шепотом) Где сюрприз? (Лариска ей на ушко говорит, что в сумочке есть "волшебный клубочек", который покажет дорогу) Шапокляк:
(достает клубок ниток) Ребята, Ларисочка сказала, что этот "волшебный клубочек" нас приведет к месту, где лежат угощения. Пойдете со мной? (Ответ детей) Тогда вставайте за мной, друг за другом, и мы отправимся туда, куда приведет нас "волшебный клубочек".(Участники встают за Шапокляк, все идут по веревочке. Находят "сундучок" с угощениями. Персонажи помогают в раздаче сладостей)Ребята благодарят всех персонажей за угощения. Ведущий:
На этом наш дружный праздник заканчивается. Вставайте все в прощальный хоровод. (Звучит песня "Настоящий друг" сл. М. Пляцковский. муз. Б. Савельев. "Дружба крепкая не сломается .")
Все уходят из зала.
Сценарий физкультурного развлечения
Путешествие в цветочный город "
Цель: Продолжать побуждать детей к ведению здорового образа жизни.
Воспитывать привычку следить за своим внешним видом. Закреплять умения детей правильно брать вдох и произносить слова и звуки на выдохе. Упражнять детей в умении выполнять знакомые движения (перебрасывание мяча, ползание по скамейке, прыжках) .
Оборудование: Мячи, гимнастические палки, конверт с картинками атрибуты для игр.
Ход занятия.
Дети входят в зал (на участок).Заняли свои места. Приветственное слово ведущего.
Вед.: Мы собрались сегодня , чтобы поиграть, по соревноваться . Себя показать и на других посмотреть.В этот момент с шумом забегает Незнайка
Вед.: Ой, кто это? Ребята вы не знаете?
Дети: Незнайка Вед.: И верно, Незнайка. Ты откуда такой? С Луны упал, что ли? Незнайка ворчит: С луны, с луны:А откуда ещё? Да вот похоже упал не туда, и теперь ума не приложу, как домой попасть? а вы мне не поможете?
Дети: Поможем.
Незн.: А дорога дальняя, трудная. Сами не боитесь идти?
Дети: нет
Незн.: А я боюсь. Давайте позовём с собой взрослых, ваших родителей?
Дети: Да.
Вед.: Вот и хорошо. Отправляемся. А чтоб идти было легче давайте разомнёмся.
Упражнения с гимнастическими палками
1 .Поднимаем полку вверх. И.п.: ноги на ширине плеч. Палку вперёд. палку вверх -посмотреть на неё. Палку вперёд. Палку вниз и.п. (5-6 раз)
2.И.п.: то же. Палку вверх. Палку за голову(за плечи).Палку вверх. И.п.(5-6 раз). 3.И.п.: пятки вместе, носки врозь -палка вниз. Присесть, палку вынести вперёд, смотреть на неё. Палка на уровне плеч. Спина прямая И.п.(5-6 раз)
4.И.п.: ноги на ширине плеч, палка сзади, хват с боков (на уровне бёдер). Наклон вперёд, колени не сгибать, палка -вверх. И.п. (4-5 раз)
5.И.п.: встать сбоку от палки (палка на полу), руки на пояс -спина прямая. Прыжки через палку. "Прыгаем через ручеёк".Чередовать с ходьбой.(2-3 раза)
6.Дыхательное упражнение. (Восстанавливаем дыхание) Ходьба по кругу. Палки убираем в корзину.
Вед.: Молодцы. Мы зарядились хорошим настроением. Ой, Незнайка, а ты не знаешь в какую сторону нам надо идти?
Незн.: Нет, не знаю, но у меня есть телефон. Сейчас позвоним.
Звонит и вызывает Пилюлькина.
Важно входит Пилюлькин.
Пил.: Так, в чём дело? Что случилось? Кто тут болен?
Незн.: Да ни кто. Это я упал с луны, и теперь не знаю как попасть домой, куда Идти?
Пил.: Я тебе помогу.
Незн.: Но я не один. Со мной ребята и их родители.
Пил.: Хорошо, идёмте вместе. Но путь не близкий, трудный. Справитесь?
Все: Да