Спортивные тренажеры
Как бы на фоне этой общей тенденции нагрузки в отдельных циклах варьируется. На протяжении большинства возрастных периодов обычно одна часть занятий должна включать нагрузки, достаточно значительные, чтобы стимулировать поступательное развитие выносливости (развивающие нагрузки), другая – нагрузки, обеспечивающие нефорсированное закрепление вызванных адаптационных перестроек (стабилизирующие, поддерживающие нагрузки), третья – лишь такие нагрузки, которые содействуют восстановлению работоспособности после предшествующих утомительных нагрузок (восстановительные занятия).
Поэтому при нормировании нагрузок в физическом воспитании и оздоровительной физкультуре следует ориентироваться на достижение нормативных уровней физических качеств для сохранения и улучшения здоровья. В процессе физического воспитания и спортивного совершенствования необходимо не только ориентироваться на календарный возраст, но и учитывать индивидуальные особенности роста и формирования организма.
Для компенсации энергозатрат и активации анаболических процессов и процессов восстановления работоспособности, занимающихся необходимо снабжение организма адекватным количеством энергии и незаменимых факторов питания.
[1] Коробейников Н.К., Михеев А.А., Николенко И.Г. Физическое воспитание. М.: Спорт. 2004, - 329с.
[2] Дубровский В.И. Движения для здоровья. Физкультура и спорт. М.: Библос. 2006, - 462с
[3] Матвеева Л.П. Теория и методика физической культуры. М.: Наука. 2007, - 374с.
[4] Пономарева В.В. Физическая культура и здоровье. М.: Здоровье. 2006, - 286с.
[5] Дубровский В.И. Движения для здоровья. Физкультура и спорт. М.: Библос. 2006, - 462с.
[6] Дубровский В.И. Движения для здоровья. Физкультура и спорт. М.: Библос. 2006, - 462с.
[7] Коробейников Н.К., Михеев А.А., Николенко И.Г. Физическое воспитание. М.: Спорт. 2004, - 329с
[8] Палыга В.Д. Гимнастика. М.: Просвещение. 2004, - 474с
[9] Палыга В.Д. Гимнастика. М.: Просвещение. 2004, - 474с
[10] http://www.romashka-sport.com/