Лечебно-оздоровительные туры
Главная отличительная особенность и преимущество этой клиентуры - она на 60-70% «возвратна» при условии, что агент сделал правильный выбор курорта и отеля, а принимающая сторона предоставила качественный сервис. Да и размер комиссионных в 8-10% от средней стоимости пакета в 1,5-1,8 тыс. евро - неплохая прибавка в бюджет агентства.[10]
Лечебный туризм – это «штучный продукт». А эксклюзивный товар предполагает высокое качество и желание удовлетворенного клиента вернуться к продавцу. Лечебные туры находятся в довольно высокой ценовой нише, так что агенту выгодно осваивать тонкости их продаж, получая достойную комиссию и становясь своего рода консультантом и доверенным лицом клиента, пожелавшего поправить свое здоровье во время поездки.
Безусловно, выгодно продавать «раскрученные» курорты, но нужно заниматься и новыми, которые меньше востребованы или вообще неизвестны.
Например, клиентам с кожными заболеваниями (в первую очередь – при псориазе) можно предложить полечиться на турецком курорте Кангал, необычном тем, что там лечат … рыбками.