Измерение массы тела
Таблица 3. Динамика изменения массы тела у мальчиков
Май |
сентябрь |
декабрь |
апрель |
2009 год |
2009 год |
2009 год |
2010 год |
28,2 |
27,9 |
28,0 |
32,0 |
29,5 |
29,0 |
29,0 |
32,6 |
27,4 |
27,0 |
27,1 |
31,4 |
29,3 |
28,8 |
28,8 |
32,8 |
27,0 |
26,5 |
26,7 |
30,9 |
28,8 |
28,1 |
28,1 |
32,3 |
27,4 |
27,1 |
27,1 |
31,5 |
26,7 |
26,3 |
26,4 |
30,4 |
Таблица 4.
Динамика изменения массы тела у девочек
Май |
сентябрь |
декабрь |
апрель |
2009 год |
2009 год |
2009 год |
2010 год |
25,4 |
25,0 |
25,0 |
30,0 |
26,5 |
26,1 |
26,2 |
30,6 |
27,4 |
27,0 |
27,1 |
31,4 |
26,3 |
25,8 |
25,8 |
31,7 |
28,0 |
27,5 |
27,7 |
31,9 |
25,8 |
25,1 |
25,1 |
29,3 |
26,4 |
26,0 |
26,1 |
30,5 |
В начальном периоде тренировок масса тела снизилась, затем она стабилизировалась, а в дальнейшем за счет прироста мышечной массы несколько увеличилась. Это говорит о том, что тренировочный процес был построен правильно.
Все выше перечисленные исследования дают нам говорить сполной уверенностью о том, что проведенное исследование позволило выявить особенности закаливания и укрепления организма, физического, нервно-психического развития, эмоционального и иммунного статуса, у занимающихся детей плаванием.