Подготовка корпуса яхты к гонкам
В этой статье, подготовленной по материалам книги "Winning races", предлагается несколько оригинальных идей по подготовке корпуса яхты к гонкам.
По мере того, как гонки в каком-либо классе становятся все более популярными, конкуренция среди их участников возрастает, и команды начинают размышлять над тем, как улучшить ходовые качества своего судна. Вот типичная ситуация: к гоночной флотилии со сложившейся иерархией ("штатными" лидерами и аутсайдерами) присоединяется энергичный новичок. техасский покер
В этой статье, подготовленной по материалам книги "Winning races", предлагается несколько оригинальных идей по подготовке корпуса яхты к гонкам.
По мере того, как гонки в каком-либо классе становятся все более популярными, конкуренция среди их участников возрастает, и команды начинают размышлять над тем, как улучшить ходовые качества своего судна. Вот типичная ситуация: к гоночной флотилии со сложившейся иерархией ("штатными" лидерами и аутсайдерами) присоединяется энергичный новичок. В скором времени он начинает выигрывать гонки и, как следствие, его яхта становится объектом пристального изучения со стороны других участников. Соперники начинают понимать, что выравнивание профиля киля, изменение баланса лодки, регулировка стоячего такелажа, которые использует новый участник, ускоряют его яхту, и начинают ему подражать. Вскоре характеристики всех судов улучшаются и, как следствие, ходовые качества целого флота улучшаются.
В случае с монотипной яхтой ситуация несколько сложнее - вносимые изменения жестко ограничены правилами класса. Бесспорно, что чем более строги правила класса, тем сильнее влияние вносимых изменений. Предположим, что вы получили бывшую в употреблении или даже новую яхту, с чего следует начать, чтобы она стала ходить быстрее?