Сравнительный анализ координационной подготовленности школьников и юных дзюдоистов
В рамках нашей работы было проведено исследование уровня развития способности дифференцировать мышечные усилия у юных дзюдоистов. Результаты сравнения полученных результатов с показателями школьников представлены в таблицах 4-6.
Из таблицы 4 видно, что в показателях кистевой динамометрии между школьниками и дзюдоистами нет статистически значимых различий. Отклонение от заданного результата и у школьников и у дзюдоистов в сторону увеличения.
Таблица 3 Показатели отклонения от 50% от максимума в тесте кистевая динамометрия у юных дзюдоистов.
Статистические Характеристики |
Кистевая динамометрия | |
Дзюдоисты |
Школьники | |
|
16,66 |
15,84 |
s |
17,29 |
13,59 |
m |
5,76 |
3,77 |
t |
0,11 | |
Р |
P > 0,05 |
Таблица 4. Показатели отклонения от 50% от максимума в тесте становая динамометрия у юных дзюдоистов.
Статистические Характеристики |
Становая динамометрия | |
Дзюдоисты |
Школьники | |
|
4,14 |
-1,57 |
s |
8,41 |
8,33 |
m |
2,97 |
2,4 |
t |
1,49 | |
Р |
P > 0,05 |
В показателях становой динамометрии статистически значимых различий между дзюдоистами и школьниками также не выявлено. Следует отметить, что у школьников отклонение результатов в сторону уменьшения, а у дзюдоистов – увеличения.
Таблица 5 Показатели отклонения от 50% от максимума в тесте прыжок в длину с места у юных дзюдоистов.
Статистические Характеристики |
Прыжок в длину | |
Дзюдоисты |
Школьники | |
|
0,16 |
15,69 |
s |
1,95 |
9,87 |
m |
0,61 |
3,12 |
t |
-4,87 | |
Р |
P < 0,05 |