Договорная компания с поставщиками услуг
2.6. Аннулирование либо изменение принятых Компанией заявок происходит на условиях Правил проживания в гостиницах, о которых Компания уведомляет Заказчика согласно условий настоящего Договора.
2.7. Заказчик обязуется информировать клиентов о правилах предоставления гостиничных услуг, а также, условиях и правилах проживания в гостиницах, предлагаемых для проживания клиентам Компанией.
2.8. Компания гарантирует рассмотреть Заявку на бронирование номеров в гостинице Заказчика в течение 24 часов (без учета выходных и праздничных дней, установленных законодательством РФ) с момента получения Заявки для индивидуального клиента, и в срок не более 3 (Трех) рабочих дней с момента получения Заявки на оказание услуг для группы клиентов. Если у Компании имеется возможность оказать услуги Заказчику, Компания в течение указанного времени после получения Заявки направляет Заказчику подтверждение о возможности оказания услуг, а при отсутствии возможности оказания услуг по указанной Заявке, направляет отказ в подтверждении или сообщает об альтернативном варианте оказания услуг.
2.9.Несоблюдение Заказчиком требований п 2.4. настоящего Договора при аннулировании либо изменении Заявки, досрочном выезде из гостиницы, а также неприбытие клиентов Заказчика к месту и времени начала оказания услуг, влекут за собой выплату Заказчиком в пользу Компании штрафа, в размере стоимости заказанных услуг, приходящихся на первые сутки обслуживания.
2.10. В случае подтверждения Заявки Компания гарантирует предоставление услуг клиенту и/или группе клиентов в соответствии с условиями Заявки.
2.11. Компания обязуется информировать Заказчика обо всех изменениях цен и условий оказания услуг, в период после получения Заявки Заказчика до ее подтверждения.
2.12. Лицо, подписавшее Заявку на оказание услуг, представляет интересы всех клиентов, внесенных в Заявку, персонально перед Компанией. Компания не несет ответственности перед Заказчиком в случае невозможности осуществления принятых на себя обязательств, вследствие недостоверности, недостаточности и несвоевременности сведений и документов, представленных Компании Заказчиком.
2.13.Компания не несет ответственность за ущерб, нанесенный клиентом/группой клиентов Заказчика третьей стороне или ущерб, нанесенный клиенту/группе клиентов Заказчика третьей стороной.
2.14. Оказание услуг клиенту/группе клиентов Заказчика осуществляется только при наличии документа, подтверждающего факт оплаты Заказчиком услуг и/или на усмотрение ответственного лица Компании отвечающего за работу с Заявкой Заказчика.
2.15. В соответствии с политикой Компании не разрешается вносить/выносить из Помещения еду и напитки.
2.16. Декорации, которые Заказчик планирует использовать во время Мероприятия, должны быть согласованы с Компанией заранее в срок не позднее 3 дней до начала проведения Мероприятия.
2.17. Максимально допустимый уровень громкости оборудования, используемого на Мероприятии, должен быть согласован заранее в срок не позднее 3 дней до начала проведения Мероприятия.
2.18. При обращении к услугам сторонних организаций Заказчик обязан проинформировать их о необходимости соблюдения правил и инструкции Компании. Всю ответственность за действия сторонних организаций несет Заказчик.
2.19. Компания оставляет за собой право следить за вносимым/выносимым из Помещения.
2.20. Возможность продления времени Мероприятия, указанного в Приложении 1 к настоящему Договору, должна быть заранее согласована с Компанией. При невозможности продления Мероприятия, Заказчик обеспечивает освобождение Помещения в течение 15 минут после окончания Мероприятия.
3. ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ
3.1. Cтоимость услуг по Договору устанавливается в Приложении №1 к настоящему Договору.