Содержание программы:
Обж . 2часа
Теоретический материал:1час
Практические занятия:1час
Дыхательная гимнастика
Упражнения и подвижные игры со спортивным оборудованием
«Как закаляться. 12часов
1.Если хочешь быть здоров. 6часов
Теоретический материал:0,5часа
Цель: Воспитывать у детей осознанное отношение к необходимости закаляться,
заниматься спортом, есть овощи и фрукты, чтобы противостоять болезням.
Практические занятия: 5,5часов
Дыхательная гимнастика
Упражнения для освоения техники основных видов движений Точечный массаж и самомассаж
Упражнения на релаксацию
2.Сохрани свое здоровье сам. 6часов
Теоретический материал:0,5часа
Цель: Учить самостоятельно следить за своим здоровьем, знать несложные приемы
оздоровления, уметь оказывать элементарную помощь, прививать любовь у
физическим упражнениям, самомассажу.
Практические занятия: 5,5часов
Дыхательная гимнастика
Точечный массаж и самомассаж
Подвижные игры для освоения техники основных видов движений Упражнения на релаксацию
«Забота о глазах». 6часов
1.Что могут глаза.6часов
Теоретический материал:0,5часа
Цель: Осознание детьми возможностей зрительного анализатора по признакам цвета.
Практические занятия:5,5часа
Упражнения и подвижные игры на развитие зрительных анализаторов.
Упражнения на релаксацию
«Уход за ушами» 6часов
1.Что могут наши уши.6часов
Теоретический материал:0,5часа
Цель: Формировать восприятие отдельных свойств явлений и предметов с помощью
слухового анализатора.
Практические занятия:5,5часа
Упражнения и подвижные игры на развитие слуховых анализаторов.
Упражнения на релаксацию
«Мышцы, кости и суставы» 21час
1.Скелет — наша опора.7часов
Теоретический материал:0,5часа
Цель: Дать детям представления о косно-мышечной системе организма человека.
Практические занятия:6,5часа
Дыхательная гимнастика
Упражнения на развитие равновесия и координации
Упражнения и подвижные игры
2.Осанка - стройная спина!7часов
Теоретический материал:0,5часа
Цель: Учить детей следить за своим здоровьем, побуждать к выполнению физических
упражнений, радоваться достигнутому результату.
Практические занятия:6,5часа
Дыхательная гимнастика
Упражнения на развитие равновесия и координации
Упражнения и подвижные игры с использованием нестандартного оборудования.
3.Спорт — это здоровье.7часов
Теоретический материал:1час
Цель: закрепить знания о различных видах спорта, учить пантомимой изображать
знакомые виды спорта, развивать интерес к видам спорта, желание заниматься спортом.
Практические занятия:6часов
Дыхательная гимнастика
Упражнения на развитие равновесия и координации
Упражнения и подвижные игры на различные виды спорта
Руки, ноги и я. 12 часов
1.Здоровые ножки идут по дорожке.6часов
Теоретический материал:0,5часа
Цель: дать детям представление о различных способах оздоровления ног.
Практические занятия:5,5часа
Упражнения на развитие равновесия и координации
Точечный массаж и самомассаж
Упражнения и подвижные игры с бегом и прыжками.
2.Сильные руки-не знают скуки.6часов
Теоретический материал: 0,5часа
Цель: осознание детьми зависимости упражнений для рук с исходными результатами. Вызывать у детей желание к выполнению физических упражнений.
Практические занятия: 5,5часа
Дыхательная гимнастика
Точечный массаж и самомассаж
Упражнения и подвижные игры с мячами и скакалками.
Неболейка. 13 часов
1.Чтобы нам не болеть. 9часов
Теоретический материал:0,5часа
Цель: Воспитывать доброе отношение к тем, кто заботится о нашем здоровье, формировать осознанное отношение к необходимости укреплять здоровье с помощью зарядки, витаминов.
Практические занятия:8,5часа
Дыхательная гимнастика
Точечный массаж и самомассаж
Упражнения и подвижные игры по желанию детей
Упражнения на релаксацию
2.Итоговый.4часа
Теоретический материал:0,5часа
Цель: Выяснить у детей, как они усвоили основные приемы оздоровления.