Рекомендации по совершенствованию системы сотрудничества
3) Гостиницы, получающие много заказов от турагентов, имеют определенное количество мест для путешествующих по делам. 4)Турагенты предпочитают быструю оплату своих услуг, поэтому гостиницы, желающие работать с ними, должны быстро выплачивать комиссионные
5) В настоящее время турагенты меняют способы бронирования мест в гостиницах.
Итак, на основе полученных выводов и выявленных тенденций, были даны следующие рекомендации:
1. Важно, что гостиницы, работающие с турагентами, должны облегчать им возможности резервирования. Бесплатное (для турагентов) резервирование по телефону (т. е. оплата за них стоимости телефонного разговора) облегчит им процедуру заказа.
2. Турагенты постепенно должны переходить от бесплатных звонков по телефону к заказу гостиничных номеров непосредственно через компьютерные системы.
3. Широкое и активное использование компьютерных систем, сети интернет для турагентов, для более оперативной и удобной системы резервирования мест, которое сейчас называется глобальными системами распределения и сбыта.
4. Применение гостиницами электронных платежных систем в сети интернет для более оперативных и своевременных расчетов для всех контрагентов.
5.
Индивидуализация работы. Например, в случае эксклюзивного соглашения с одним турагентством и требующем от служащих заказывать гостиницы только через эту фирму
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение А
Карта-схема проезда к гостинице «Академическая»
Приложение Б
Полный перечень стоимости номеров гостиницы «Академическая»
[1] Гамов, В. К. Менеджмент качества и оценка соответствия в туризме : учебное пособие / В. К. Гамов, Н. В. Старичкова . ─ Ростов н/Д : Феникс, 2007, с.127.
[2] Кабушкин, Н. И. Управление гостиницами и ресторанами : учебное пособие для вузов / Н. И. Кабушкин. ─ Мн. : БГЭУ, 2009, с.223.
[3] Кабушкин, Н. И. Управление гостиницами и ресторанами : учебное пособие для вузов / Н. И. Кабушкин . ─ Мн. : БГЭУ, 2009., с.224-225.
[4] Ушаков, Д.С. Прикладной туроперейтинг : Учеб. пособие / Д.С. Ушаков . ─ М. : МарТ ; Ростов н/Д., 2004., с.133.
[5] Скобкин, С. С. Менеджмент в туризме: учебное пособие / С. С. Скобкин . ─ М. : Магистр, 2007., с.174.
[6] Косолапов, А.Б. Технология и организация туроператорской и турагентской деятельности : учебное пособие для вузов / А.Б. Косолапов . ─ М. : Кнорус, 2008., с.85.
[7] Косолапов, А.Б. Технология и организация туроператорской и турагентской деятельности : учебное пособие для вузов / А.Б. Косолапов . ─ М. : Кнорус, 2008., с.88
[8] Ильина, Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности : Учебник для студ. вузов турист. профиля / Е.Н. Ильина ; Рос. междунар. академия туризма . ─ М. : Финансы и статистика , 2005., с.102.
[9] Ильина, Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности : Учебник для студ. вузов турист. профиля / Е.Н. Ильина ; Рос. междунар. академия туризма . ─ М. : Финансы и статистика , 2005., с.104
[10] Гостиничное и ресторанное дело, туризм : Сборник нормативных документов : Учеб. пособ. для вузов / Под ред. Ю.Ф. Волкова . ─ Ростов н/Д : Феникс, 2004, с.24-28.