Основные направления по совершенствованию качества оказания услуг и повышения культуры обслуживания населения в «Спорт-кафе»
Процесс производства (оказания услуг общественного питания) в «Спорт-кафе» заключается в качественном обслуживании посетителей.
Обслуживание посетителей осуществляется ежедневно. Распорядок работы кафе 12 часов в сутки со сменой официантов:
1 смена – 8 часов
2 смена – 6 часа
либо,
1 смена – 7 часов
2 смена – 7 часов
ежедневно, включая выходные и праздничные дни с соответствующим коэффициентом в оплате труда 1,25 и 1,5 против будних дней, соответственно.
Источники, квалификация и набор рабочей силы.
На данный момент в «Спорт-кафе» обслуживают посетителей 2 официанта. Это обстоятельство сказывается на скорости обслуживания, которую тоже можно рассмотреть как один из показателей качественного обслуживания населения. Как отмечалось ранее площадь зала «Спорт-кафе» позволяет разместить 15 столиков. То есть установка дополнительных столиков, создает условия найма персонала для обслуживания посетителей. Привлечение дополнительного количества официантов, позволит более рационально распределить нагрузку официантов по обслуживанию посетителей в «Спорт-кафе». На наш взгляд, это окажет позитивное воздействие на качество обслуживания, т.к. даст возможность уделить необходимое количество времени посетителям.
Подбор в 2 официантов целесообразно осуществлять через бюро трудоустройства, методом подачи объявлений в газеты, личные связи. Особое внимание при наборе персонала необходимо уделить квалификации (не ниже 2-3 категории) и опыту работы (более 3 лет).
Таким образом, можно составить необходимый перечень персонала в «Спорт-кафе» с указанием размера заработной платы (таблица 9).
Таблица 9
Перечень персонала в «Спорт-кафе»
Должность |
Кол.(чел) |
|