Обслуживание туристов на предприятиях питания
Стремительные темпы развития мирового туризма за последнее время приводят в течение каждых пяти лет к увеличению примерно в два раза персонала, занятого в сфере мирового туризма, и в полтора раза – расходов населения на туристские поездки в мире.
К основным типам предприятий питания относят: ресторан, кафе, бар, буфет, столовая и прочее. Наиболее комфортабельным предприятием питания с самым широким ассортиментом блюд считается ресторан.
Актуальность этой темы заключается в том, что на современном этапе развития индустрии питания в туризме одним из главных для любой организации является совершенствование управления в целях наиболее полного использования имеющихся возможностей для улучшения работы организации и повышения эффективности работы, достижения большей рентабельности, также для прогнозирования дальнейшего развития.
Целью работы предприятия питания является удовлетворение потребностей человека в пище. Процесс потребления пищи совпадает отчасти с процессом общения людей, воспитания, развлечения.
Целью курсовой работы является выявление особенностей обслуживания туристов на предприятиях питания;
Для достижения цели нужно выполнить следующие задачи:
- сформировать представление о предприятиях питания в России и за рубежом;
- рассмотреть классификацию предприятий питания;
- определить принципы функционирования предприятий питания;
- описать услуги предоставляемые предприятиями питания;
- рассмотреть технологии приема и обслуживания гостей;
- проанализировать состояние и перспективы развития рынка услуг предприятий питания;
Объектом исследования является обслуживание и комплекс услуг предоставляемых туристам на предприятиях питания;
Предметом исследования является функционирование предприятий питания;
Методом исследования курсовой работы является анализ учебной литературы, изучение статистических данных, научных обобщений.
- Исторический аспект возникновения и формирования предприятий питания в России
- Классификация предприятий питания
- Современное определение комплекса услуг предприятий питания
- Услуги предприятий питания как составная часть туристской индустрии
- Принципы функционирования предприятий питания
- Обслуживание посетителей